Языки программирования
Цели курсов: Овладеть объектно-ориентированным языкоми программирования.
Освоить принципы работы в среде Visual C++ и приобрести базовые навыки разработки приложений под Windows.
Курс предназначен для тех, кто умеет программировать на языке C и желает развить свои профессиональные навыки, изучив C++.
С++ используется для создания программного обеспечения — операционных систем, прикладных программ, драйверов устройств и т.д.
В курсе «Программирование на Visual С + +» рассматриваются этапы подготовки и тестирования программ, написанных на языке C + +.
- По окончании курса Вы будете уметь:
- Работать с различными типами данных, операторами и функциями С++
- Производить инкапсуляцию
- Использовать конструкторы и деструкторы
- Перегружать операции
- Использовать наследование и полиморфизм
- Применять шаблоны функций и классов
- Управлять исключениями
- Использовать Microsoft Developer Studio
- Создавать приложения Windows
- Работать с битовыми образами
- Встроенные типы данных
- Управляющие структуры языка, процедуры, рекурсии, строки, массивы.
- Классы, структуры, интерфейсы, делегаты, события.
- Отношения между классами – наследование и встраивание.
- Универсальность и ограниченная универсальность классов
- Изучение основ программирования на C# ведется с позиций объектной технологии, где понятие класса рассматривается как тип данных и как модуль – архитектурная единица построения программных систем.
- Обсуждаются вопросы корректности программных систем, их устойчивости, повторного использования и расширяемости.
- Рассматривается среда разработки Visual Studio .Net, классы библиотеки FCL, организация интерфейса в Windows-проектах, рисование в формах, создание семейства графических классов.
-
- Типы данных.
- Основные операции.
- Основные операторы.
- Массивы.
- Классы.Интерфейсы.Методы.
- Модификаторы. Пакеты.
- Принципы ООП.
- Исключения.
- Аннотации
- Дженерики
- Junit — тестирование
- Javadoc
- Легковесные процессы.
- Custom Locks.
- Blocking Queue.
- ConcurrentHashMap.
- Input\Output Streams
- Буферизированные потоки
- Символьные потоки
- PrintStream
- Объектные потоки. Сериализация.
- Программирование клиентской и серверной частей на сокетах.
- Пример простейшего веб-сервера на сокетах.
- Основные элементы пользовательского интерфейса
- Обработчики событий
- Многопоточность
- JDBC — установка соединения, выполнение запросов.
- Разработка шаблонов.
Информация о курсе Java Android
-
- Android Studio
- Классы
- Многопоточное программирование
- Библиотеки
- Структуризация
- Работа с базами данных
- Разработка приложений
- Работа в Play Market